Мария (maria_iori) wrote,
Мария
maria_iori

Про угрызения совести

IMG_8453.JPG

У меня дзен вырос и уже как корона на голове - скоро спадет. А все почему? А потому что жара, муравьи, муж. И угрызения совести. Больше всего мешают именно последние.


И я даже знаю откуда корни - из детства конечно. Не знаю, то ли это свойственно было для нашей семьи, то ли вообще заложено в советском обществе, но уже вот прям с детсва, не прямым текстом, но всегда было: "ты должна, потому что ...; надо, потому что...; а то совесть что скажет.." и так далее. И как ее, совесть теперь заткнуть?
Много ешь - совесть выступает, мол, корова чего жрёшь, надо худеть. Мало ешь - совесть, орет, не прально ведете себя товарищи, здоровое питание шесть раз в день. Вкусно ешь - и тут же совесть - а не зажрались ли вы, барышня. И не только про еду.
Работать надо! - орет постоянно, и очень часто повторяет: не сидеть на месте, искать учеников. Нашла? Ищи еще. Как это времени нет? Нефиг было телик смотреть, работать надо. А то кушать будет нечего и т.п. см абзац выше.
Про уборку квартиры - это вообще что-то. Возникает постоянно.
Вобщем, моя совесть мне не даёт жить. Затероризировала.
А вчера я убиралась дома. Хорошо так убиралась, и это в почти плюс сорок. Устала до чёртиков. Вымыла все полы в доме, потому что а) грязно, б) завтра будет уже совсем жарко, и ничего можно будет не делать. Вытерла пыль. Убралась. Постирала. И коврик перед мойкой в кухне поменяла, чистый положила.
Нет, на самом деле надо было уже давно вот так убраться. Я очень долго сопротивлялась собственной же совести и пылью было уже покрыто все.
Сегодня утром в полшестого утра, иду с закрытыми глазами в туалет. Муж сидит на диване и пялится в телефон. Краем глазом увидела кухню. Весь стол (который я вчера помыла и убрала с него все) - заставлен посудой. Не кучно, а ровненько, чтоб на столе свободного места не осталось. Все кофейные чашечки стоят в ряд. Коврик, уже не совсем чистый, слегка скомкан и валяется совсем не там где он должен лежать. Но, при этом раковина полна грязной посуды.
И муж увидив меня, видимо решив, что раз я могу идти, то уже и проснулась, с видом бойца, только что вернувшегося живым с поля битвы, и немного с легким упрёком, мол, я то вот он тут, после сражения, а вы не участвовали, заявил: Я убрался на кухне!
Не убила, потому что очень хотелось в туалет. Только сказала: Я сплю! Отвяньте типа от меня, закрыла глаза и ушла в туалет. А мне в след кричит такой: Я убил всех муравьев!
А я подумала, во-первых, всех убить нельзя, а во-вторых, они ща придут уносить погибших товарищей с поля битвы.
И они пришли. Сегодня утром. Весь пол, тот чистый пол!,который я вчера намывала воском полдня - усыпан мертывми муравьями, а между ними столько же живых уже набежало, и бегают, бегают, суетятся чего-то.
А самое главное, что хотела всем этим сказать. Мой муж живет совершенно без угрызений совести. И кажется лучше живет. Потому что не смотря, на все эти угрызения, все равно ж жрём слишком много и слишком вкусно, спортом не занимаемся, деньги тратим, когда есть и потом кусаем локти, когда их нет, дома бардак и муравьи, пыль и кошачья шерсть - только я все мучаюсь угрызениями, а он просто живет как ему хочется. Завидно. Я тоже так хочу.

п.с. Про фотки. Это лань. Вернее ее детеныш. На косуль похожи, но покрупнее, и у лани шерсть темнее. У самцов еще рога очень красивые и сразу понятно, что не косули. Но, пока видела только ночью в темноте. А вообще сфоткать косулей и ланей у нас очень просто. Достаточно выйти на закате и покулять. И сразу кого-нибудь встретишь. А ночью под окнами бегают кабаны. У нас поспели сливы и они приходят их есть. Спят там же под сливами.

IMG_8454.JPG

IMG_8455.JPG
Tags: мои фотки 2, про мужчин, юный натуралист, я-не-философъ
Subscribe

Posts from This Journal “юный натуралист” Tag

  • Кабанчики

    пс для тех кому не видно. все тут, в открытом доступе https://www.facebook.com/maria.iori.maria

  • Зеленый дятел

    Подсмотрено через запотевшее окно, решетку и комариную сетку - поэтому качество так себе. Но вы представьте, какой он красивый! Он на самом деле…

  • Косули

    Гуляют прямо во дворе..

  • ...

    Они живут в развалинах старого подсобного строения,что напротив нашего дома. Утром и вечером шипят, как скороварка, или как человек с очень…

  • Фазан которого зовут Джорджио

    Как только мы переехали, сразу на следующее утро я пошла погулять. Посмотреть куда идет дальше дорога у нашего дома. А идет она по оливковой…

  • ....

    из прогулок

promo maria_iori september 11, 2012 11:03 24
Buy for 20 tokens
Даю уроки итальянского языка по скайпу для взрослых и детей, для любого уровня. Владею ит.яз. на уровне носителя, большой опыт работы учителем, в том числе по скайпу, профильное в/о. Уроки проводятся в удобное для вас время. Про меня: давно, успешно и с большой любовью преподаю…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments